Три месяца назад я купила в магазине чайник. Но недавно он перестал работать, даже не включается. Я пошла в магазин, а он закрылся. Завод производитель недалеко от места, где я часто бываю. Могу ли я написать претензию производителю?
■ Конечно, вы можете обратиться с претензией на завод. Ведь потребитель имеет право предъявлять претензии не только продавцу, но и изготовителю и официальному импортеру. Кому именно предъявлять требование о возврате денег, замене товара или ремонте наше личное право.
§ Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Вы можете прийти в официальный офис компании и вручить претензию лично, а можно отправить её заказным письмом с уведомлением. Прошло 10 дней, но ответа нет? Подавайте иск в суд. Госпошлина по делам, связанным с защитой прав потребителей, не платится.