КТО ОПЛАЧИВАЕТ ДОСТАВКУ БРАКОВАННОГО ТОВАРА?

Купили на распродаже холодильник и чайник. Но с раз­ницей в три дня они вышли из строя. За чей счет опла­чивается доставка в магазин или сервисный центр? 

Доставка мелкого товара — за покупателем. А за доставку че­го-то крупного или тяжелого (более 5 кг) вроде холодильника на ремонт, замену или возврат отвечают продавец и изготовитель.

Если вы оплатили перевозку крупных дефектных вещей в мага­зин, вам должны компенсировать расходы. § Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Напишите претензию в магазин по поводу обоих товаров. Воз­можно, к вам предварительно пришлют мастера домой: не­которые недостатки можно устранить на месте.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад