В КАКОЙ СРОК МОЖНО ВЕРНУТЬ ТОВАРЫ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН?

Подскажите, в какой срок можно вернуть товар в интернет-магазин?

■ Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после — в течение семи дней. А если информация о порядке и сроках возврата качественного товара не была предоставлена и письменной форме, то вы вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента его передачи вам.

В момент доставки до вашего сведения в письменной форме должна быть доведена информация об адресе (местона­хождении) продавца, по которому происходит возврат, режиме его работы, сроке и порядке возврата суммы, уплаченной поку­пателем.

При вашем отказе от товара (если по какой-то причине он не устроил) продавец должен возвратить уплаченную сумму, за ис­ключением расходов на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления вами требования. А вот если возврат проис­ходит из-за брака, а не из-за того, что вещь пришлась не по душе, вы вправе требовать компенсировать траты на доставку.

Если в договоре срок доставки товара не определен и отсут­ствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок. Обычно он не превышает 7-10 дней. Но, конечно, если речь о почтовой доставке, то тут многое зависит не от самого магазина, а от работы почты.

О ЧЕМ СТОИТ ПОМНИТЬ

Если товар доставляется курьером, проверяйте купленные вещи до того, как отдадите ему деньги. Что-то не устроит — про­сто отказывайтесь от товара. Но учтите: при возврате товара надлежащего качества (то есть если товар вам просто не понра­вился или не подошел по размеру) магазин вправе потребовать от вас оплатить доставку.

  • Если вещи прислали по почте и вам что-то не понравилось или не подошло, не тяните с возвратом. Не стоит откладывать это на последний день. Часто для возврата нужно заполнять внуши­тельную анкету, а это требует времени.
  • При возврате товара по почте вы сами платите за пере­сылку. Таким образом, получается, что вы дважды заплатите почтовый сбор: при получении заказа и при его возврате. И ком­пенсировать эти затраты продавец не обязан. Поэтому лучше вы­бирать доставку курьером.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад