Я заказал установку натяжного потолка. Заплатил половину суммы заранее. Но в одной комнате потолок, видимо, перегрели. После того как я отдал оставшуюся сумму, я обнаружил, что потолок неровный. Теперь фирма получила деньги и согласна максимум переделать бесплатно саму работу, но за полотно требует доплату. Но ведь потолок плохой по их вине. Что мне делать и какие у меня права?
■ Обязанность исполнителя — сделать свою работу качественно и в срок.
- Ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Требования, связанные с недостатками выполненной работы, могут быть предъявлены потребителем к исполнителю работ при принятии выполненной работы или в ходе выполнения работы, а также в течение гарантийного срока.
- Ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Если рабочие сделали вам потолок с недостатками, то исправлять их за ваш счет — не по закону.
Расходы на испорченный материал должна взять на себя фирма, с которой вы заключили договор.
Во всяком случае, если фирма не докажет свою невиновность (что вы сами как-то испортили потолок). Если таких доказательств нет, они сами отвечают за недостатки своей работы и оплачивают устранение дефекта за свой счет.
- Ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков в разумный срок.
Не вступайте в устные дебаты. Напишите претензию с требованием переделать работу за счет фирмы. Сошлитесь на указанные выше нормы. Отдайте один экземпляр претензии в фирму, другой оставьте себе с отметкой о принятии. Как вариант, отправьте жалобу заказным письмом с уведомлением.