РАБОТНИК ИСПОЛНИТЕЛЬ ИСПОРТИЛ МАТЕРИАЛ ПРИ УСТАНОВКЕ КТО ПЛАТИТ?

Я заказал установку натяжного потолка. Заплатил половину суммы заранее. Но в одной комнате потолок, види­мо, перегрели. После того как я отдал оставшуюся сумму, я обнаружил, что потолок неровный. Теперь фирма полу­чила деньги и согласна максимум переделать бесплатно саму работу, но за полотно требует доплату. Но ведь потолок плохой по их вине. Что мне делать и какие у меня права?

■ Обязанность исполнителя — сделать свою работу качественно и в срок.

  • Ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Требования, связанные с недостатками выполненной работы, могут быть предъявлены потребителем к исполнителю ра­бот при принятии выполненной работы или в ходе выполне­ния работы, а также в течение гарантийного срока.

  • Ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Если рабочие сделали вам потолок с недостатками, то исправ­лять их за ваш счет — не по закону.

Расходы на испорченный материал должна взять на себя фирма, с которой вы заключили договор.

Во всяком случае, если фирма не докажет свою невиновность (что вы сами как-то испортили потолок). Если таких доказательств нет, они сами отвечают за недостатки своей работы и оплачивают устранение дефекта за свой счет.

  • Ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной ра­боты вправе потребовать безвозмездного устранения недо­статков в разумный срок.

Не вступайте в устные дебаты. Напишите претензию с требова­нием переделать работу за счет фирмы. Сошлитесь на указанные выше нормы. Отдайте один экземпляр претензии в фирму, дру­гой оставьте себе с отметкой о принятии. Как вариант, отправьте жалобу заказным письмом с уведомлением.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад