Я заказала в интернет-магазине сапоги, но когда получила заказ на почте, выяснилось, что они мне маловаты. Магазин согласен вернуть деньги, но при этом я должна
оплатить доставку обратно. Законно ли это?
Понимаем ваше недовольство, но закон на стороне магазина. По правилам вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи (не важно, получали ли вы заказ в почтовом отделении или его привез курьер) — в течение семи дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
- Ст. 26 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Возврат возможен, если товар не использовался, на нем сохранились все бирки, ярлыки, пломбы, цела упаковка.
Деньги возвращают на основании вашего письменного заявления не позднее чем через десять дней со дня предъявления вами этого требования.
- Ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Транспортные расходы продавца по возврату качественного товара возмещает покупатель. За исключением ситуации, когда товар оказался бракованным или если, например, вам из-за ошибки магазина положили в заказ не тот размер (тогда магазин должен компенсировать вам расходы).
Если сапоги не очень дорогие, возможно, будет проще пристроить их знакомым или продать по объявлению.