САПОГИ НЕ ПО РАЗМЕРУ. КТО ОПЛАТИТ ДОСТАВКУ?

Я заказала в интернет-магазине сапоги, но когда полу­чила заказ на почте, выяснилось, что они мне малова­ты. Магазин согласен вернуть деньги, но при этом я должна

оплатить доставку обратно. Законно ли это?

Понимаем ваше недовольство, но закон на стороне магазина. По правилам вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи (не важно, получали ли вы заказ в почтовом отделении или его привез курьер) — в течение семи дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

  • Ст. 26 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Возврат возможен, если товар не использовался, на нем сохранились все бирки, ярлыки, пломбы, цела упаковка.

Деньги возвращают на основании вашего письменного заявле­ния не позднее чем через десять дней со дня предъявления вами этого требования.

  • Ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Транспортные расходы продавца по возврату качественного товара возмещает покупатель. За исключением ситуации, ког­да товар оказался бракованным или если, например, вам из-за ошибки магазина положили в заказ не тот размер (тогда магазин должен компенсировать вам расходы).

Если сапоги не очень дорогие, возможно, будет проще при­строить их знакомым или продать по объявлению.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад