Купил электрический чайник, а через два месяца после покупки наша семья переехала на постоянное место жительства в другой регион. Еще через месяц после переезда чайник испортился — стал протекать. Гарантийный срок на него еще не вышел. Куда и как мне обратиться по поводу бесплатного ремонта чайника, если мы уже находимся в другом регионе?
■ Вам следует обратиться к продавцу по телефону и выяснить, есть ли в вашем регионе сервисный центр производителя этого чайника. Или сами посмотрите в Интернете. Если есть, то для обращения за диагностикой и ремонтом вам нужно будет предоставить им гарантийный талон и чек.
Если сервисного центра нет, выход только один — направлять им почтой чайник и документы на него. Но этот вариант более затратный, так как неизвестно, подходит ли ваш случай под гарантийное обслуживание.