МОГУ Я ВЕРНУТЬ ТЕЛЕФОН, КУПЛЕННЫЙ В РАССРОЧКУ?

В мае прошлого года купила телефон в рассрочку: половину суммы уплатила сразу. Гарантия у него еще месяц. Сейчас телефон стал плохо работать. Ходила в сервисный центр, но оттуда отправили в магазин. Могу ли я вообще вернуть телефон продавцу?

■             Если телефон стал плохо работать, то вам нужно обратиться с письменной претензией в магазин, чтобы они составили акт и на-правили его в сервисный центр.

  • Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее по тексту ЗоЗПП)

На период диагностики, пока телефон будет находиться в сервисном центре, магазин обязан выдать вам телефон на подмену. § П. 2 ст. 21 ЗоЗПП После проверки качества, если будет установлено, что отремонтировать его невозможно, вам обязаны произвести замену товара на аналогичный. Либо на другую модель с выплатой разницы в цене. Либо возвратить деньги.

Если телефон возможно починить, то сервисный центр проведет бесплатно гарантийный ремонт.

Срок рассмотрения претензии и ответа на нее составляет 10 суток со дня получения ее магазином.

Ответ должны вам дать в письменной форме.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад