В мае прошлого года купила телефон в рассрочку: половину суммы уплатила сразу. Гарантия у него еще месяц. Сейчас телефон стал плохо работать. Ходила в сервисный центр, но оттуда отправили в магазин. Могу ли я вообще вернуть телефон продавцу?
■ Если телефон стал плохо работать, то вам нужно обратиться с письменной претензией в магазин, чтобы они составили акт и на-правили его в сервисный центр.
- Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее по тексту ЗоЗПП)
На период диагностики, пока телефон будет находиться в сервисном центре, магазин обязан выдать вам телефон на подмену. § П. 2 ст. 21 ЗоЗПП После проверки качества, если будет установлено, что отремонтировать его невозможно, вам обязаны произвести замену товара на аналогичный. Либо на другую модель с выплатой разницы в цене. Либо возвратить деньги.
Если телефон возможно починить, то сервисный центр проведет бесплатно гарантийный ремонт.
Срок рассмотрения претензии и ответа на нее составляет 10 суток со дня получения ее магазином.
Ответ должны вам дать в письменной форме.