ДЕНЬГИ ЗАПЛАТИЛА, А ОКОН НЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ

Я заказала пластиковые окна, оплатила заказ полностью. Срок установки уже истек, но окон нет. Что делать?

■             Вам нужно написать претензию компании-поставщику. В ней указать, когда был сделан заказ, когда и как была произведена оплата услуги, когда поставщик обязался выполнить заказ.

Требуйте либо расторжения договора и возврата денег и неустойки за просрочку, либо назначить новый срок для установки окон. Продавец обязан ответить вам письменно в течение 10 дней со дня получения претензии.

  • Ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Если вам письменно откажут в возврате денег либо снова не установят окна в срок, смело обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо сразу с заявлением в суд.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад