Заказала и оплатила товар в интернет-магазине. Курьер должен был приехать через 3 дня. Прошла уже неделя, все просят подождать. Что делать в такой ситуации?
В этой ситуации решать вам, будете ли еще ждать либо откажетесь от товара и потребуете возврата денежных средств.
Потребитель вправе отказаться от товара, купленного дистанционно, в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
- П. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем такого требования.
- Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
Также вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы интернет-магазин привлекли к ответственности за нарушение правил торговли.