НЕ МЕНЯЮТ БРАКОВАННЫЙ ДИВАН НА ГАРАНТИИ ЧТО ДЕЛАТЬ?

Год назад приобрели мебель. Ее завозили в дом поздно ночью. Проверили комплектацию, но не было возможно­сти собрать мебель сразу. В акте приема свою подпись не ставили, т.к. была ночь. Через год стали собирать и обна­ружили, что у дивана две одинаковые боковины, то есть обе на правую сторону. Обратились в магазин. Там сказали, что такой мебели уже не производится и помочь ничем не могут. Найти офис самого завода-изготовителя мы самостоятель­но не можем. Есть на руках договор и акт приема-передачи. В договоре указано, что гарантия на изделие от ИП — 18 ме­сяцев, срок еще не истек. Что нам делать в такой ситуации?

  • Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель впра­ве предъявить требования, связанные с недостатками това­ра, в любой момент в течение действия гарантии.
  • П. 3 ст. 477 Гражданского кодекса РФ

Тем более акт приема-передачи вы не подписали.

Пока гарантийный срок не истек, вы имеете право направить письменную претензию продавцу с требованием вернуть вам деньги либо заменить боковину дивана.

Срок ответа на претензию составляет 10 дней, считая со следу­ющего дня после вручения претензии.

К претензии приложите копию акта приема-передачи, чтобы подтвердить, что в момент поставки дивана вы не имели возмож­ности проверить полную комплектацию, в связи с чем и не подпи­сали акт.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад