Мы возвращались с дачи, заехали в «Магнит» по пути домой, купили много продуктов, в том числе арбуз весом порядка 10 кг по цене 9 руб. за килограмм. Уже в Москве обнаружили, что в чеке вместо арбуза пробили апельсины: 10 кг по цене 78 руб. Возвращаться обратно мы уже не стали. Можно ли спустя неделю, когда вернемся на дачу, доказать ошибку продавца? Чек (на чеке фамилия кассира) сохранился.
Скорее всего, продавец таким «ловким» способом решил закрыть недостачу. Конечно, чеки, особенно если вы покупаете много товаров, нужно проверять, что называется, не отходя от кассы. Но все равно попытайтесь вернуть свои деньги. Нужно написать претензию на имя директора или администратора магазина, описать ситуацию и потребовать разобраться, извлечь запись камеры видеонаблюдения недельной давности, которая должна быть в сетевом магазине, — на ней должно быть видно, что никаких апельсинов вы не покупали.
В претензии подчеркните, что будете обращаться в Роспотребнадзор с жалобой, если деньги не возвратят. Ответ на претензию должны дать в течение 10 дней.
- Ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»