ОБСЧИТАЛ КАССИР. КАК ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ?

Мы возвращались с дачи, заехали в «Магнит» по пути до­мой, купили много продуктов, в том числе арбуз весом порядка 10 кг по цене 9 руб. за килограмм. Уже в Москве об­наружили, что в чеке вместо арбуза пробили апельсины: 10 кг по цене 78 руб. Возвращаться обратно мы уже не стали. Можно ли спустя неделю, когда вернемся на дачу, доказать ошибку продавца? Чек (на чеке фамилия кассира) сохранил­ся.

Скорее всего, продавец таким «ловким» способом решил за­крыть недостачу. Конечно, чеки, особенно если вы покупаете много товаров, нужно проверять, что называется, не отходя от кассы. Но все равно попытайтесь вернуть свои деньги. Нужно написать претензию на имя директора или администрато­ра магазина, описать ситуацию и потребовать разобраться, извлечь запись камеры видеонаблюдения недельной дав­ности, которая должна быть в сетевом магазине, — на ней должно быть видно, что никаких апельсинов вы не покупали.

В претензии подчеркните, что будете обращаться в Роспотреб­надзор с жалобой, если деньги не возвратят. Ответ на претензию должны дать в течение 10 дней.

  • Ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад