ПРОДАВЕЦ ОТКАЗАЛСЯ ПРОДАТЬ ТОВАР ПО СТОИМОСТИ В ЦЕННИКЕ КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?

Купила в магазине мясной фарш, на ценнике была ски­дочная цена — 99 руб. за 400-граммовую упаковку. На кассе пробили 189 руб., отказались принять плату за товар по ценнику, как это положено по закону, вернули мне деньги и моментально этот ценник убрали. Что делать в такой ситу­ации?

  • Вы правы, это нарушение. Продавец обязан предостав­лять покупателю достоверную информацию о цене това­ра. Если он нарушил это требование, то должен возместить убытки, понесенные покупателем из-за сведений, которые оказались недостоверными или были предоставлены несвое­временно.
  • П. 1, 2 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»
  • Ст. 426 Гражданского кодекса РФ

И магазин, и конкретный его работник, допустивший наруше­ния, могут быть оштрафованы.

  • Ст. 14.7 Кодекса РФ об административных правонаруше­ниях

Но несоответствие цены в ценнике и цены в чеке должно быть обязательно зафиксировано (например, с помощью фото на смартфон — оно является документальным подтверждением, дает достоверную информацию о том, когда, в какое время был сделан снимок).

Нужно пригласить менеджера, написать жалобу в книге жа­лоб и предложений — словом, всячески обозначить наруше­ние. Без его фиксации едва ли удастся добиться результатов. Решить проблему спустя несколько дней практически невоз­можно.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад