Loading...

ПОТРЕБИТЕЛЯМ

КАК СДАТЬ ЭЛЕКТРОПЛИТУ ОБРАТНО В МАГАЗИН?

Мы два дня назад купили дорогую электроплиту, но она уже работает плохо: то включается без проблем, то на­чинает сама выключаться. В магазине сказали, что поменять ее нельзя, только отремонтировать. Мол, такое правило для техники. Но ведь мы только купили эту вещь. Законно ли нам отказывают в обмене? Ремонтировать не очень хочется.

■      Отказывают вам незаконно. Для технически сложного товара действительно есть некоторые ограничения, но действуют они, когда с момента покупки прошло более двух недель. У вас же про­шло всего несколько дней. И вы имеете полное право вернуть деньги за бракованную плиту. Вы вольны решать сами: вер­нуть деньги, отремонтировать товар за счет магазина или поме­нять на другой. Чтобы не упускать драгоценное время, как можно быстрее изложите требования в письменной претензии на имя директора магазина. И помните: навязывать вам свою волю про­давец не вправе.

§ Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

To top
+7 (961) 716-88-44 Задать вопрос в WhatsApp