КАК СДАТЬ ЭЛЕКТРОПЛИТУ ОБРАТНО В МАГАЗИН?

Мы два дня назад купили дорогую электроплиту, но она уже работает плохо: то включается без проблем, то на­чинает сама выключаться. В магазине сказали, что поменять ее нельзя, только отремонтировать. Мол, такое правило для техники. Но ведь мы только купили эту вещь. Законно ли нам отказывают в обмене? Ремонтировать не очень хочется.

■      Отказывают вам незаконно. Для технически сложного товара действительно есть некоторые ограничения, но действуют они, когда с момента покупки прошло более двух недель. У вас же про­шло всего несколько дней. И вы имеете полное право вернуть деньги за бракованную плиту. Вы вольны решать сами: вер­нуть деньги, отремонтировать товар за счет магазина или поме­нять на другой. Чтобы не упускать драгоценное время, как можно быстрее изложите требования в письменной претензии на имя директора магазина. И помните: навязывать вам свою волю про­давец не вправе.

§ Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад