СЛОМАЛАСЬ ГАЗОВАЯ КОЛОНКА НА ГАРАНТИИ

Установили газовую колонку в прошлом году. Не выдержав гарантийный срок, колонка сломалась — потек теплообменник. Обратилась в газовую службу, составили акт, заплатила 800 руб. На основании акта мне произвели бесплатный ремонт в сервисном центре. За переустановку газовой колонки газовая служба выставила еще 200 руб. плюс 300 руб. за дымоходы. Должен ли мне возместить эти расходы сервисный центр, если это не по моей вине?

■             Да, вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией и требовать возместить ваши расходы, так как товар (газовая колонка) находился еще на гарантийном обслуживании и речь идет о возмещении ущерба от продажи товара ненадлежащего качества.

  • П. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Претензия оформляется в свободной форме, как обычное заявление. В ней указывается название организации (или ФИО индивидуального предпринимателя), куда она отправляется, адрес и данные отправителя. В тексте документа описывается суть требования. К претензии приложите акт из сервисного центра и документы, подтверждающие расходы, выставленные газовой службой.

Претензия составляется в 2 экземплярах, один вы направляете почтой ценным письмом с описью вложения либо вручаете лично, тогда на вашем экземпляре обязаны поставить дату, ФИО лица, принявшего претензию, входящий номер.

Срок ответа на претензию составляет 10 дней и исчисляется со следующего дня за днем подачи претензии. Ответ вам обязаны направить по почте либо на электронную почту.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад