КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ТОВАР, ЕСЛИ ПЕРЕЕХАЛИ ЖИТЬ В ДРУГОЙ РЕГИОН?

Купил электрический чайник, а через два месяца после покупки наша семья переехала на постоянное место жительства в другой регион. Еще через месяц после переезда чайник испортился — стал протекать. Гарантийный срок на него еще не вышел. Куда и как мне обратиться по поводу бесплатного ремонта чайника, если мы уже находимся в другом регионе? 

■             Вам следует обратиться к продавцу по телефону и выяснить, есть ли в вашем регионе сервисный центр производителя этого чайника. Или сами посмотрите в Интернете. Если есть, то для обращения за диагностикой и ремонтом вам нужно будет предоставить им гарантийный талон и чек.

Если сервисного центра нет, выход только один — направлять им почтой чайник и документы на него. Но этот вариант более затратный, так как неизвестно, подходит ли ваш случай под гарантийное обслуживание.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад