У ТАКСИСТА НЕ БЫЛО СДАЧИ

Вызвал такси, доехали на нем до пункта назначения, но  у таксиста не было сдачи. Он взял купюру и поехал раз­менять деньги. А потом потребовал за это дополнительную плату. Я был вынужден заплатить. Правильно ли поступил таксист? Куда можно обратиться с жалобой?

■ Таксист поступил неправомерно. Ведь он должен иметь при себе сдачу. И если он забрал у вас купюру большего номинала, то обязан вернуть «неосновательно полученное».

В описанном случае таксист должен был довезти вас до ме­ста, где можно разменять деньги. Без доплаты. С жалобой на действия таксиста вы можете обратиться к администрации фирмы, через которую вызывали машину. В претензии укажите номер такси, пункт назначения, время исполнения заказа, стои­мость поездки до места назначения (которая была оговорена изначально) и сумму, которую заплатили водителю сверх поло­женного. Потребуйте вернуть сумму, отданную в качестве до­полнительной платы за поиск пункта размена денег.

§ П. 3 ст. 16 закона РФ «О защите прав потребителей»

Если вам не дают сдачу, позвоните в диспетчерскую, на­зовите номер машины, маршрут поездки и ваш телефон и скажите, что с вами не хотят рассчитываться, не дают сда­чу. Объясните, что вы готовы решить вопрос в суде или при­везти деньги за поездку в офис транспортной организации, когда сами поменяете деньги. Как правило, мгновенно про­исходит чудо: у водителя находится сдача.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад