ТЕРМИНАЛ СЪЕЛ ДЕНЬГИ, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Со мной произошел такой случаи: и хотел положить 300 рублей на мобильный телефон Оплачивал услугу при помощи терминала. Но в этот момент н ном окончилась бу­мага (как объяснили мне другие люди), и чек мне не выпал. Деньги назад не вышли, но оплати тик и но прошла. В фир­ме, отвечающей за терминал, говорят, что им нужен чек, чтобы проверить мой платеж. Есть ли шанс вернуть деньги?

■ При приеме платежей терминал в обязательном порядке выда­ет кассовый чек, который должен содержать реквизиты:

•  наименование документа;

•  наименование оплаченного товара (работы, услуги);.

• дату, время приема денежных средств, номера кассового чека и контрольно-кассовой техники;

•  сумму принятых средств;

•  размер комиссии;

•  адрес места приема денежных средств;

• наименование и местонахождение платежного агента, при­нявшего денежные средства, и его ИНН;

•    номера контактных телефонов поставщика и платежного агента.

Если при оплате терминал не выдал кассовый чек или в нем со­держится неполная информация, пожалуйтесь налоговикам. Не исключено, что этот сбой не случайный, а преднамеренный. По вопросам отсутствия (или неверной) информации для потре­бителя можно обращаться в Роспотребнадзор.

При не поступлении денежных средств на счет вы вправе, прило­жив копию кассового чека, проинформировать поставщика о том, что вы своевременно произвели оплату, и потребовать предостав­ления оплаченного товара (работы, услуги). Но чека у вас нет не по вашей вине, поэтому просто опишите ситуацию письменно.

Вы также можете потребовать от фирмы — платежного агента перечисления денег оператору, уменьшения суммы комиссионно­го вознаграждения, возмещения понесенных расходов (например, возмещения суммы комиссии при повторном перечислении денеж­ных средств через терминал, который принадлежит иному платеж­ному агенту), а также вправе потребовать вернуть деньги назад.

Жалобу составьте в двух экземплярах. На вашем представитель платежного агента должен поставить отметку о получении пре­тензии. Если добраться до него нелегко, жалобу можно напра­вить по почте заказным письмом с уведомлением (срок исполне­ния требований начинается с даты вручения).

Понимаю, что речь о небольшой сумме. Но позволять нажи­ваться на себе не стоит никогда.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад