КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА РАБОТУ ПОЧТЫ?

Отправляла в феврале посылку родным, которые живут в Мурманске. Но они говорят, что до сих пор ее не полу­чили. Что можно сделать? Не в первый раз такая ситуация, в прошлом году тоже ждали очень долго…

■      Вам стоит обратиться в любое почтовое отделение со специальным номером посылки и адресами отправителя и получателя — так можно будет проследить маршрут посылки и определить виновных. Написав письменную претензию в двух экземплярах, просите проставить дату, подпись и номер реги­страции на втором экземпляре заявления (копии, которая оста­нется у вас). Ведь за плохое исполнение обязательств по ока­занию услуг операторы почтовой связи несут ответственность перед вами.

§ П. 57 Правил оказания услуг почтовой связи (утв. Поста­новлением Правительства РФ от 15.04.2005 г. № 221)

В случае утраты или порчи (повреждения) вашего почтового от­правления с объявленной ценностью почтовики обязаны воз­местить вам причиненные убытки. Но имейте в виду: обраще­ния о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба принимаются от отправителей или адресатов только с вложенным файлом сканированной четкой квитанции. Если вы потеряли документы, доказать что-либо будет проблематично.

Если работники почты отказываются в добровольном поряд­ке удовлетворить ваши требования, обратитесь с письменным заявлением к их руководству. Можно обратиться в региональ­ное общество по защите прав потребителей и от их имени со­ставить претензию. Довольно часто это играет решающую роль в том, что требования удовлетворяются без лишних прений.

Также вы можете предъявить иск в суд (госпошлина по искам, касающимся защиты прав потребителей, не платится). Тогда по­мимо суммы платы за пересылку и объявленной ценности вы мо­жете потребовать компенсации морального вреда.

ВНИМАНИЕ!

Обращение не принимается к рассмотрению, если: в нем со­держится нецензурная лексика, оскорбительные выражения; текст написан по-русски с использованием латиницы или на­бран целиком заглавными буквами, не разбит на предложе­ния; указан неполный или недостоверный почтовый адрес; обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, пред­ложений. Причем это правило касается обращений не только в почту, но и в любую другую организацию.

ПОЗВОНИ» тел. 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный).

НАПИСАТ адрес центрального офиса: 131000, Москва, Варшавское ш., д. 37.

НАПИСАТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ: обращения принимаются на сайте почты России www.russianpost.ru или по электронной по­чте: Client@russianpost.ru Также у почты есть группы в социаль­ных сетях, и публичные жалобы могут быть довольно эффектив­ными.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад