Купили торт известной торговой марки, а в нем оказалось огромное количество ореховой скорлупы (от 3 до 8
мм), из-за которой я сломала зуб. Торт и несколько скорлупок сохранила. Обратилась к производителю — мне привезли взамен другой торт, ко оплачивать стоматологические услуги отказываются (зуб еще не ремонтировала, это стоит недешево, возможно, придется ставить коронку, т.к. зуб жевательный). Подскажите, что делать в этой ситуации? Как
правильно поступить, с чего начать?
- Пока вы не сделали протезирование, предъявить продавцу нечего, так как вы не понесли фактически еще никаких расходов. Кроме того, будет очень сложно (если вообще возможно) доказать тот факт, что зуб вы сломали именно о кусочек ореховой скорлупы, которая была в торте.
Попробуйте обратиться в стоматологическую клинику, чтобы
вам примерно рассчитали стоимость услуг и выдали на руки рас-
чет, заверенный печатью. Этот счет вместе с претензией предъявите производителю. Он обязан дать вам ответ в течение 10 дней.
§ Ст. 22 Закона РФ от 7.2.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Если вам откажут, то обращайтесь в Роспотребнадзор. Но сначала попробуйте договориться мирным путем.