Купили билеты на мероприятие онлайн. Взяли кассовый сбор — 10%. Мероприятие перенесли. В указанную дату посетить его у нас нет возможности. Вернуть готовы только стоимость билетов, а сам сбор, который составляет 600 руб., не возвращают. Почему нельзя получить свои деньги, ведь перенесли концерт не по нашей вине? Купить билеты без комиссии можно было только в кассе, что очень неудобно.
В случае переноса мероприятия вы имеете право вернуть билеты до его начала, не объясняя причин.
Сервисный сбор не входит в указанные расходы, в связи с чем должен быть возвращен потребителю в полном объеме. Чтобы его вернуть, вам нужно будет предъявить подтверждающий документ — квитанцию или чек.
Но есть и иное мнение. Некоторые суды считают, что сервисный сбор — это услуга по оформлению билета. Если билет как таковой действителен (концерт перенесен или вы передумали идти или не имеете возможности), то сервисный сбор не возвращается. Услуга считается оказанной.
В вашем случае надо обратиться с письменной претензией к продавцу билетов с требованием вернуть сервисный сбор.
При отказе можно обратиться в суд. Но стоит ли овчинка выделки? Вы потратите уйму времени из-за 600 руб., а нужный вам результат не гарантирован.