Я работаю директором кафе. Недавно у нас заказывали банкет. Одна гостья говорит, что потеряла кошелек и требует, чтобы администрация кафе возместила ущерб. У нас висит несколько объявлений, что мы не несем ответственности за утерю личных вещей. Как поступить?
■ Ситуация неприятная. Вам необходимо сделать акцент на то, что вы заранее предупредили посетителей кафе, что «не несете ответственности за утерю личных вещей». Посетителям же стоит следить за своими ценностями. Речь ведь не о вещах, сданных в гардероб, за которые вы несете ответственность.
В ваши обязанности входило предоставление только услуг питания (это можете подтвердить бланком заказа), а услуги по хранению вещей вы предоставлять не обязывались. В случае если имела место кража, разбираться в возникшей ситуации следует сотрудникам полиции.
Впрочем, если вы хотите сохранить доброе имя заведения, можете добровольно организовать бонус пострадавшей клиентке. Даже если это будут не деньги, а бесплатный обед, она будет хвалить вас, а не ругать перед знакомыми.