В НАШЕМ КАФЕ УКРАЛИ КОШЕЛЕК

Я работаю директором кафе. Недавно у нас заказыва­ли банкет. Одна гостья говорит, что потеряла кошелек и требует, чтобы администрация кафе возместила ущерб. У нас висит несколько объявлений, что мы не несем от­ветственности за утерю личных вещей. Как поступить?

 ■    Ситуация неприятная. Вам необходимо сделать акцент на то, что вы заранее предупредили посетителей кафе, что «не несете ответственности за утерю личных вещей». Посетителям же стоит следить за своими ценностями. Речь ведь не о вещах, сданных в гардероб, за которые вы несете ответственность.

В ваши обязанности входило предоставление только услуг пи­тания (это можете подтвердить бланком заказа), а услуги по хра­нению вещей вы предоставлять не обязывались. В случае если имела место кража, разбираться в возникшей ситуации сле­дует сотрудникам полиции.

Впрочем, если вы хотите сохранить доброе имя заведения, мо­жете добровольно организовать бонус пострадавшей клиентке. Даже если это будут не деньги, а бесплатный обед, она будет хва­лить вас, а не ругать перед знакомыми.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад