Мы въехали в новую квартиру. В ванной есть полотенцесушитель, но он еле теплый. С горячей водой перебоев нет. Мы уже ходили ругаться в ЖЭУ, но толку нет. Что нам делать?
Первым делом письменно обратитесь в управляющую компанию. Опишите проблему и потребуйте, чтобы она провела проверку с посещением вашей квартиры.
§ П. 18 Правил оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания… (утв. Постановлением Правительства РФ от 3.04.2013 г. №290)
Представитель компании должен зафиксировать результат осмотра в акте. Один экземпляр этого акта должен остаться у вас. Проследите, чтобы там была отражена низкая температура полотенцесушителя и, если сразу удастся установить, причина проблемы.
Раз с напором и температурой горячей воды из крана у вас все в порядке, причины могут скрываться, например, в неправильном монтаже полотенцесушителя или в его завоздушивании в результате перебоя горячего водоснабжения. Только имейте в виду: если проблема кроется в неправильном монтаже, устранять ее придется за свой счет, так как полотенцесушитель не считается общим имуществом собственников дома.
В любом случае при письменном обращении управляющая компания с большей ответственностью подойдет к выявлению возможных причин вашей проблемы и их устранению. А если она будет и дальше бездействовать, то обращайтесь в Службу строительного надзора.