ЧТО ВХОДИТ В ПОНЯТИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ДОМОМ»?

В отчете управляющей компании есть строка «Управление домом» — суммы от 50 до 80 тыс. руб. Что сюда входит? Должна ли УК иметь ремонтную базу, а не нани­мать исполнителей на сто­роне?

 Управление многоквар­тирным домом включает довольно много мероприятий. Это, например, начисление и сбор платы за содержание и ре­монт общего имущества, за коммунальные услуги, заключе­ние договоров на выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества с подрядны­ми организациями, осущест­вление контроля качества этих работ и др.

§ П. 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (утв. Постановлением Прави­тельства РФ от 15.05.2013 г. №416)

С полным списком вы можете ознакомиться в указанных Пра­вилах.

Но перечень таких работ для конкретного дома может быть различным (в зависимо­сти от содержания договора управления). Вы можете об­ратиться в свою УК и попросить детальной расшифровки этой строчки отчета. Вам обязаны предоставить такую информа­цию. Только запрашивайте ее лучше письменно.

Что же касается исполни­телей ремонтных работ, то коммунальщики не обязаны иметь их в своем штате. Мо­гут заключаться договоры под­ряда со сторонними специали­стами.

Но компания при этом должна осуществлять контроль выпол­нения этих работ и отвечать за их качество перед собственни­ками.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад