ЕСЛИ МОЙ ТОВАР ЗАСТРЯЛ НА ТАМОЖНЕ

Товар, приобретенный в интернет-магазине из Китая,
завис где-то на таможне в другом городе. Что делать?

  • Нужно исходить из того, что вы заказали, — как правило, сотрудники таможни задерживает посылки с товаром, который запре­щен на территории РФ.

Возможно, продавец не оформил всю нужную документа­цию (нет лицензии, сертификата, счета-фактуры и т.д.).

Обратитесь к продавцу и уточните у него, был ли у него опыт отправления такого товара в Россию.

Кроме того, у каждого интернет-магазина на официальном сай­те указан максимальный срок доставки, по прошествии которого вы имеете полное право открыть спор и требовать возмещения денежных средств.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад