У нас в квартире отрезана труба горячей воды, поставлена заглушка. Но каждый раз мы оплачиваем поверку и замену счетчика горячей воды. Обратились в ресурсоснабжающую организацию (РСО), чтобы нам составили акт о том, что мы не пользуемся горячей водой и что стоит заглушка, но нас отослали в ЖКО. Обратились в ЖКО — отослали обратно в РСО. Какой-то замкнутый круг. Куда мы можем обратиться, чтобы решить проблему?
- Отключение запорной арматуры, отделяющей внутриквартирную разводку от общедомовой системы, возможно. Но в таком случае должны проводиться опломбирование и последующая периодическая проверка этой пломбы. Если ваша заглушка правильно не оформлена (в том числе не опломбирована), от оплаты вы не можете быть освобождены. Поэтому каждый месяц вы должны подавать показания счетчика и вовремя его поверять.
Чтобы официально оформить заглушку, письменно обратитесь в управляющую компанию с запросом на отключение и опломбировку. Если договор горячего водоснабжения заключен напрямую с РСО, обращаться нужно туда. Если после письменных запросов вам продолжат отказывать, идите с жалобой в Роспотребнадзор или жилинспекцию.
- П. 96 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам… (утв. Постановлением Правительства РФ от
- г. №354)