Моя подруга купила билет на поезд, но страховку не купила, ей ее почему-то не предложили. Она споткнулась в тамбуре и сломала руку. Акт о том, что перелом случился в поезде, был составлен. Скажите, может ли она требовать возмещения затрат на лечение с РЖД?
■ Ответственность по страхованию берет на себя РЖД и страхует свою ответственность перед пассажирами. Ранее эта компания и в самом деле предлагала пассажирам добровольное страхование, но суд запретил это делать, поэтому вашей подруге и не предложили оформить страховку.
Таким образом, при получении травмы нужно обратиться к РЖД с претензией. Подтверждение, что травма получена непосредственно в пути следования, у вашей подруги есть.
В течение 30 дней со дня получения документов страховщик должен выплатить сумму по страховке или обосновать отказ в ее предоставлении. Если ответ пострадавшую не удовлетворит, она вправе подать в суд.