Я хотела снять зарплату в банкомате. Деньги мы всегда получаем на карточку, и раньше не было проблем. Я ввела требуемую сумму 20 тыс. руб., банкомат затрещал, словно пересчитывая деньги, потом монитор погас, снова загорелся, и купюр я так и не получила. А вот на чеке написано, что эта сумма мне была выдана, теперь зарплаты на карте нет. Я позвонила в службу поддержки, и мне пообещали разобраться. Есть ли шанс вернуть деньги?
Вероятно, это был технический сбой. Вы верно сделали, что оперативно позвонили в службу поддержки банка, хотя стоит написать отдельно претензию. Заявление оформите в двух экземплярах, один из которых передайте в банк, а на втором, вашем, сделают отметку о получении.
В претензии укажите все обстоятельства произошедшего. Обязательно сохраните выданный банкоматом чек и приложите его копию к жалобе, ведь на нем зафиксировалось точное время, когда вы пытались снять деньги. Хорошо, если ваши слова могут подтвердить люди, которые находились у банкомата. Стоило попросить их сообщить хотя бы фамилию, имя, номер телефона. Тогда сотрудники банка смогут опросить их как очевидцев.
Банк должен выяснить все обстоятельства случившегося. Должна быть произведена проверка, есть ли в банкомате излишки средств, были ли сбои в программном обеспечении. Будут опрошены свидетели, в том числе кассиры или инкассаторы.
По итогам расследования вам сообщат о его результатах и о принятом решении. И, если решение положительное, вернут деньги.
ВАЖНО!
Если деньги с карты каким-то образом украли преступники, банки вернут деньги только при условии, что клиент обратился в течение суток с момента кражи.
§ Закон РФ «О национальной платежной системе»
Поэтому важно проинформировать банк о случившемся как можно быстрее.