Loading...

БАНКОВСКИЕ СПОРЫ

БАНКОМАТ УКРАЛ ДЕНЬГИ, ЧТО ДЕЛАТЬ

Я хотела снять зарплату в банкомате. Деньги мы всегда получаем на карточку, и раньше не было проблем. Я вве­ла требуемую сумму 20 тыс. руб., банкомат затрещал, слов­но пересчитывая деньги, потом монитор погас, снова заго­релся, и купюр я так и не получила. А вот на чеке написано, что эта сумма мне была выдана, теперь зарплаты на карте нет. Я позвонила в службу поддержки, и мне пообещали ра­зобраться. Есть ли шанс вернуть деньги?

Вероятно, это был технический сбой. Вы верно сделали, что оперативно позвонили в службу поддержки банка, хотя стоит написать отдельно претензию. Заявление оформите в двух экземплярах, один из которых передайте в банк, а на втором, ва­шем, сделают отметку о получении.

В претензии укажите все обстоятельства произошедшего. Обя­зательно сохраните выданный банкоматом чек и приложите его копию к жалобе, ведь на нем зафиксировалось точное время, когда вы пытались снять деньги. Хорошо, если ваши слова могут подтвердить люди, которые находились у банкомата. Стоило по­просить их сообщить хотя бы фамилию, имя, номер телефона. Тогда сотрудники банка смогут опросить их как очевидцев.

Банк должен выяснить все обстоятельства случившегося. Долж­на быть произведена проверка, есть ли в банкомате излиш­ки средств, были ли сбои в программном обеспечении. Будут опрошены свидетели, в том числе кассиры или инкассаторы.

По итогам расследования вам сообщат о его результатах и о принятом решении. И, если решение положительное, вернут деньги.

ВАЖНО!

Если деньги с карты каким-то образом украли преступни­ки, банки вернут деньги только при условии, что клиент об­ратился в течение суток с момента кражи.

§ Закон РФ «О национальной платежной системе»

Поэтому важно проинформировать банк о случившемся как можно быстрее.

To top
+7 (961) 716-88-44 Задать вопрос в WhatsApp