Loading...

ПОТРЕБИТЕЛЯМ

ЕСЛИ НЕ ПРИЕЗЖАЮТ ДЕЛАТЬ РЕМОНТ?

Собиралась делать ремонт и обратилась в фирму. Заключили договор, должны были приехать и начать рабо­ту еще две недели назад, но все тянут! Какие у меня, заказ­чика, есть права?

 ■      При заключении подобного договора, а также контракта на из­готовление (доставку, сборку) товара срок исполнения заказа — важное условие. Увы, многие потребители не обращают внима­ния на то, чтобы он был документально зафиксирован. А зря. Ведь за нарушение сроков и плохое исполнение заказа исполнитель несет ответственность.

Если нарушен срок или обнаружились недостатки работы, вы имеете полное вправо:

•  назначить новый срок;

•  потребовать бесплатного устранения недостатков работы;

•  поручить выполнение услуги другим лицам или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возместить траты (!);

•  потребовать уменьшения цены;

• отказаться от сделки (при этом злополучная фирма-испол­нитель, сорвавшая сроки, не вправе требовать возмещения затрат, понесенных в процессе выполнения работы, а так­же платы за выполненную (оказанную) услугу; исключением являются только случаи, когда потребитель принял выполнен­ную работу или услугу);

• требовать полного возмещения убытков, причиненных в свя­зи с нарушением сроков оказания услуги.

§ Ст. 28 и 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Отстаивать права лучше письменно. Составьте претензию в двух экземплярах и вручите ее лично или отправьте по почте с уведомлением. Удачи!

To top
+7 (961) 716-88-44 Задать вопрос в WhatsApp