Loading...

ПОТРЕБИТЕЛЯМ

КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ПОКУПКУ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ?

Заказывала через интернет-магазин одежду на сумму 19 795 руб. (в эту сумму входит стоимость товара и до­ставка из Китая). Все оплатила картой заранее. На сайте про сроки доставки написано так: «В среднем от 5 до 15 рабочих дней с момента получения электронного уведомления об оплате заказа в магазине. Сроки доставки могут варьиро­ваться в зависимости от способа оплаты и региона, сроков поставки и наличия товара на складе». Прошло несколько месяцев в отговорках. Как ускорить процесс? Они предлага­ют вернуть деньги за товар, если я больше не желаю ждать, но в этом случае я теряю почти 5000 руб.

Это полнейший произвол! Информация, размещенная на сайте интернет-магазина, вполне может расцениваться как публичное соглашение. И магазин обязан выполнять то, что обещает покупателям. По закону договор с вами считается заключенным с момента получения продавцом сообщения о вашем намерении приобрести товар.

§ Ст. 493 Гражданского кодекса РФ

В случае когда договором не определено время доставки това­ра для вручения его покупателю, заказ должен быть доставлен в разумный срок после получения вашего требования.

§ Ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Несколько месяцев ожидания вряд ли можно назвать раз­умным сроком с учетом того, что на сайте вам обещали бы­струю доставку. Поэтому ни о каком штрафе с их стороны не может быть и речи. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
§ Ст. 499 Гражданского кодекса РФ

Сумма неустойки не может быть выше той, что вы заплатили за товар.

§ Ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»

To top
+7 (961) 716-88-44 Задать вопрос в WhatsApp