Loading...

ПОТРЕБИТЕЛЯМ

В МАСТЕРСКОЙ ПОТЕРЯЛИ КОМПЬЮТЕР, ЧТО ДЕЛАТЬ?

В конце осени купила себе ноутбук. Через четыре месяца он сломался. Я сдала его в мастерскую на гаран­тийный ремонт. Теперь прошел месяц, и мне сообщили, что мой ноутбук потеряли! Как быть?

При сдаче ноутбука на диагностику или в ремонт вам обя­заны были выдать документ о приемке (накладную, квитан­цию и т.п.). И в нем указана дата, когда вы доверили технику мастерам. Надеюсь, что он у вас сохранился. Теперь это ваше главное оружие в борьбе за ваши права!

Сейчас вы имеете полное право предъявить претензию орга­низации, в которую сдавали ноутбук, и потребовать выплаты компенсации в размере двукратной стоимости утерянного товара.

§ Ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Напишите претензию в двух экземплярах, одну оставьте в мастерской, а другую у себя с отметкой о приеме.

Не исключено, что после этого вам, воплощая собой всю воз­можную любезность, тут же отдадут ваш компьютер. Если же вам откажут или проигнорируют, смело идите в суд. Тем более что потребителям, защищающим свои права, не надо платить госпошлину.

To top
+7 (961) 716-88-44 Задать вопрос в WhatsApp