КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР, КУПЛЕННЫЙ НА РАСПРОДАЖЕ?

Законно ли предупреждение продавцов, что магазин не примет обратно купленный на распродаже товар, даже если он окажется плохого качества? У меня отказались при­нять обратно блузку, которую день назад я купила со скид­кой, но дома обнаружила, что на ней не хватает пуговиц.

■   Такое предупреждение противоречит закону, хотя нередко встречается. Вы вправе в течение 14дней со дня покупки обменять непродовольственный товар хорошего качества, не подошедший по форме, размеру, фасону, габаритам или комплектации, на подходящий или просто сдать товар продавцу. Что касается то­вара плохого качества, если его недостатки не были оговорены при продаже, то ваше право на возврат или обмен действует в течение всего гарантийного срока. А при его отсутствии — в течение двух лет.

§ Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Ограничивать эти права, в том числе и в отношении товаров с распродажи, продавец не вправе. Он имеет право не принимать у вас блузку только в случае, если вы изначально были в кур­се, что у нее оторваны пуговицы и вещь уценена именно по этой причине.

Так что не теряйте времени и напишите в магазин претензию. Пригрозите судом. У администрации торговой точки есть 10 дней, чтобы согласиться с требованием или доказать вашу вину. Как правило, если продавец знает, что не прав, то сразу сдается под правовым напором.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад