Меня оскорбила кассир в супермаркете. Я возмутилась тем, что у них продают продукты с истекшим сроком годности, а она ответила мне нецензурно. Знаю только ее имя. Как быть в такой ситуации? |
■ После таких так называемых «посещений» магазина советую написать заявление в Роспотребнадзор с подробным описанием произошедшего и просьбой провести проверку деятельности продавца (торговой точки). Не тратьте время на многократное посещение магазина с целью узнать фамилию продавца.
Жалобу можно писать без фамилии. Потом директор супермаркета сам разберется, из-за кого пришла проверка. Ведь контролеры нередко находят в магазине и другие нарушения (они есть у всех) помимо хамства. Контролирующие органы по жалобе должны проверить торговую точку. Так что от вас требуется точный адрес и название супермаркета, перечень нарушений и требование навести порядок.
Письмо отправьте по почте заказным письмом с уведомлением. Это и будет официальная жалоба. Адрес Управления Роспотребнадзора по Москве: 129626, Графский пер., д. 4/9. Адрес федеральной службы: 127994, г. Москва, Вадковский пер., д. 18, стр. 5 и 7. Горячая линия: 8-800-100-00-04 (с 10 до 17 часов).
Магазинов в столице много, у вас есть возможность покупать продукты в более комфортном месте. А вот тем, кто ограничен в выборе, стоит защищать свои права и не оставлять хамство безнаказанным.