ОСКОРБИЛИ В МАГАЗИНЕ, КАК БЫТЬ?

Меня оскорбила кассир в супермаркете. Я возмутилась  тем, что у них продают продукты с истекшим сроком год­ности, а она ответила мне нецензурно. Знаю только ее имя. Как быть в такой ситуации?

 ■ После таких так называемых «посещений» магазина советую написать заявление в Роспотребнадзор с подробным описани­ем произошедшего и просьбой провести проверку деятельности продавца (торговой точки). Не тратьте время на многократное посещение магазина с целью узнать фамилию продавца.

Жалобу можно писать без фамилии. Потом директор супермар­кета сам разберется, из-за кого пришла проверка. Ведь контро­леры нередко находят в магазине и другие нарушения (они есть у всех) помимо хамства. Контролирующие органы по жалобе долж­ны проверить торговую точку. Так что от вас требуется точный адрес и название супермаркета, перечень нарушений и требова­ние навести порядок.

Письмо отправьте по почте заказным письмом с уведомлением. Это и будет официальная жалоба. Адрес Управления Роспо­требнадзора по Москве: 129626, Графский пер., д. 4/9. Адрес федеральной службы: 127994, г. Москва, Вадковский пер., д. 18, стр. 5 и 7. Горячая линия: 8-800-100-00-04 (с 10 до 17 часов).

Магазинов в столице много, у вас есть возможность покупать продукты в более комфортном месте. А вот тем, кто ограничен в выборе, стоит защищать свои права и не оставлять хамство без­наказанным.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад