В июне, мучаясь от жары, я купила домой кондиционер. Но буквально через пару дней он сломался. Я хотела его отремонтировать, но продавец отправила меня в сервисный центр производителя. Где, сославшись на загруженность и нехватку деталей, от меня также отмахнулись.
Хочется не только вернуть деньги, но и наказать продавца. Ведь сейчас кондиционеры там продаются дороже. Несмотря на похолодание, жадный директор оставил большую цену на эту технику. Опубликуйте, пожалуйста, образец претензии, которой я могу воспользоваться.
■Действия продавца действительно незаконны. Напомню читателем, что по закону потребитель при обнаружении недостатков в товаре вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков товара, обмена товара либо возврата уплаченных денег. Разницу в цене товара, если вы «выбрали деньги», вам действительно должны также вернуть.
§ Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Право выбора вида требований, которые могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара плохого качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю. То есть вам!