МАГАЗИН ЗАБРАЛ ТОВАР, А ДЕНЬГИ НЕ ОТДАЕТ

Месяц назад мы купили дорогой телевизор. Но спустя две недели он сломался: экран потух и ничто не помо­гало. Позвонили в магазин, оттуда приехали люди и за­брали телевизор. С тех пор ни его, ни денег мы не видели. Говорят, что отремонтируют и привезут. 

■ Дело в том, что решать подобные вопросы лучше письменно, тем более если у вас есть желание вернуть деньги. Насколько я понял, вы хотели сдать товар и получить назад уплаченную сумму. В случае со сложной бытовой техникой схема та­кая: в течение 14 дней со дня покупки вы можете вернуть день­ги, если обнаружен какой-либо дефект. Если времени прошло больше, то для возврата денег необходимо, чтобы брак был существенным — трудноустранимым, проявляющимся неод­нократно или требующим ремонта, срок которого превышает 45 дней.

§ Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

То, что у вас ненароком, под шумок вывезли телевизор — плохо. Надеюсь, у вас остались какие-либо документы о том, что товар забрали на ремонт или экспертизу.

В любом случае вам нужно без промедлений обратиться в магазин с письменным требованием вернуть деньги за товар. Укажите, что, если понадобится экспертиза качества, вы желаете на ней присутствовать.

ВАЖНО!

На момент действия гарантии независимую экспертизу оплачивает производитель (продавец). Но если выяснится, что вы сами повредили телевизор, то вам придется возме­стить расходы. Если же будет установлено, что имеется су­щественный заводской брак, вам должны вернуть деньги за товар в течение 10 дней.

Копию вашего обращения рекомендую направить в Роспотреб- надзор (не стесняйтесь сообщить об этом сотрудникам магази­на), это ускорит решение вашего вопроса.

Но, исходя из обстоятельств, приходится учитывать и такой мо­мент: если вам оперативно вернут ваш голубой экран в исправ­ном (после ремонта) состоянии и он больше не сломается, то сдать телевизор и вернуть деньги вы уже не сможете.

Если же ситуация совсем неоднозначная и в магазине ска­жут, что не знают, куда делся ваш телевизор, пригрозите обраще­нием в правоохранительные органы. Если магазин пойдет на кон­фликт, без серьезного разбирательства, в том числе судебного, обойтись будет сложно.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад