НАРУШАЮТ СРОКИ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ЗАКАЗА ПОТРЕБИТЕЛЯ…

Моя подруга скоро выходит замуж, и я заказала себе платье. Но вчера мне позвонили и, извинившись, сказа­ли, что не успевают выполнить заказ. Я в ужасе! Теперь при­дется срочно где-то искать готовое платье, еще раз платить немалые деньги. Скажите, как мне компенсировать свои за­траты? 

■ Если платье, которое вы заказали в ателье, нужно было вам только для свадьбы и никогда больше не пригодится, то проще всего отказаться от заказа и потребовать вернуть вам пре­доплату (при условии, что таковая была). Вы имеете на это пол­ное право.

§ П. 4 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Если же платье вам нужно и вы все-таки хотите его забрать, пусть и позже оговоренного срока, вы можете потребовать от ателье сделать вам скидку. Конечно, они могут отказаться или предоставить мизерную скидку, но тогда платье лучше не заби­рать. Какое бы решение вы ни приняли — оставить платье в ате­лье или забрать его, — вы праве потребовать полного возмеще­ния убытков, причиненных вам из-за нарушения срока пошива. За каждый день просрочки вам должны выплатить неустойку в размере 0,5% от суммы, которую вы внесли в качестве предо­платы.

§ П. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Ваши требования к ателье изложите в письменной претензии. В течение 10 дней должна последовать реакция. Если ее нет, не бойтесь обращаться в суд.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад