Loading...

ПОТРЕБИТЕЛЯМ

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР, ЕСЛИ ПРОШЛА ГАРАНТИЯ?

 Более года назад я купила ботинки. За все это время я носила их пару раз, берегла, в основном они стояли в ко­робке с момента покупки. Но недавно я их решила надеть и обнаружила, что подошва отошла. Совесть моя чиста, но в магазине нагло говорят, что гаран­тия закончилась и мои претензии бессмыслен­ны. Есть ли шанс что-то предпринять? Можно опу­бликовать образец пре­тензии?

По закону вы можете предъявить претензии по поводу качества в тече­ние двух лет с момента по­купки товара.

§ Ст. 19 Закона РФ «О за­щите прав потребителей»

Принципиальная разница между товаром на гаран­тии и тем, где гарантийный срок истек, есть, и она важ­на: если продавец потребу­ет проведения экспертизы товара (а это удовольствие недешевое), то оплачивать ее будете вы. А вот если бы товар был на гарантии, то это обязанность продавца или изготовителя. Впро­чем, если проверка каче­ства подтвердит, что товар бракованный, то стоимость независимой экспертизы горе-магазин будет обязан оплатить. Будем надеяться, что продавцы испугаются напора и просто вернут вам деньги после того, как вы предъявите им претензию и потребуете поставить от­метку о принятии на вашем экземпляре жалобы. Тре­буйте на ваше усмотрение возврата денег, замены бо­тинок или бесплатного ре­монта. Желаю удачи в борь­бе за свои права!

To top
+7 (961) 716-88-44 Задать вопрос в WhatsApp