Loading...

ПОТРЕБИТЕЛЯМ

В АТЕЛЬЕ ИСПОРТИЛИ ВЕЩЬ….ЧТО ДЕЛАТЬ?

Недавно я обрати­лась в ателье, что­бы сшить пальто с мехом енота. Я предоставила мастерам выкройку и дорогой мех енота, мы все согласовали, изме­рили. Но в итоге, когда я после нескольких при­мерок пришла забирать пальто, то была в ужасе: мне сшили совершенно не то, что я заказывала. Из-за грубого клея все смотрится неопрятно, на манжетах вопреки эски­зу вообще нет меха. Мне предложили исправить недостатки, но я хотела бы вернуть деньги. Воз­можно ли это? 

Безусловно, вы име­ете полное право требовать деньги назад. И конечно же, вам должны компенсировать мате­риал, который вы предо­ставили исполнителям.

§ Ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребите­лей»

Если аналогичного ва­шему меха в ателье не найдется, напортачившие исполнители должны будут возместить вам его дву­кратную стоимость.

§ Ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребите­лей»

В соответствии со ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» «в случае полного или частичного повреждения материала потребителя исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом аналогичного качества и пожеланию потребителя изготовить заказанное изделие в разумный срок, а при отсутствии подобного материала — возместить потребителю двукратную цену по­врежденного материала, а также расходы, понесенные потребителем»

To top
+7 (961) 716-88-44 Задать вопрос в WhatsApp