Недавно я обратилась в ателье, чтобы сшить пальто с мехом енота. Я предоставила мастерам выкройку и дорогой мех енота, мы все согласовали, измерили. Но в итоге, когда я после нескольких примерок пришла забирать пальто, то была в ужасе: мне сшили совершенно не то, что я заказывала. Из-за грубого клея все смотрится неопрятно, на манжетах вопреки эскизу вообще нет меха. Мне предложили исправить недостатки, но я хотела бы вернуть деньги. Возможно ли это?
Безусловно, вы имеете полное право требовать деньги назад. И конечно же, вам должны компенсировать материал, который вы предоставили исполнителям.
§ Ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Если аналогичного вашему меха в ателье не найдется, напортачившие исполнители должны будут возместить вам его двукратную стоимость.
§ Ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В соответствии со ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» «в случае полного или частичного повреждения материала потребителя исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом аналогичного качества и пожеланию потребителя изготовить заказанное изделие в разумный срок, а при отсутствии подобного материала — возместить потребителю двукратную цену поврежденного материала, а также расходы, понесенные потребителем»