Недавно купила дорогой холодильник. Через день он начал выключаться. Я написала претензию в магазин, но меня отправили в сервисный центр. Там мне сказали, что месяц назад мой холодильник уже привозили другие покупатели, и мастера пришли к выводу, что сделать ничего нельзя. При этом холодильник стоит уже 19 тыс. руб. Посоветуйте, что делать.
■ В последнее время о таких ситуациях приходится слышать все чаще. Естественно, ваши права нарушены и есть все шансы их восстановить.
Хочу вас порадовать: если цена бракованного товара увеличилась, вам должны вернуть деньги исходя из новой стоимости.
А если в 10-дневный срок ваши требования не выполнят, у вас возникнет право получить от магазина неустойку за задержку (1 % от цены товара за каждый день задержки).
§ Ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Возьмите из сервисного центра подтверждение об отказе в ремонте. Пригодится, если дело дойдет до суда. В вашей ситуации вы имеете полное право вернуть деньги (новую стоимость) или поменять холодильник на другой, равноценный или с доплатой.
§ Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»