Loading...

ПОТРЕБИТЕЛЯМ

КАК ВЕРНУТЬ ХОЛОДИЛЬНИК В МАГАЗИН?

Недавно купила дорогой холодильник. Через день он начал выключаться. Я написала претензию в магазин, но меня отправили в сервисный центр. Там мне сказали, что месяц назад мой холодильник уже привозили другие по­купатели, и мастера пришли к выводу, что сделать ничего нельзя. При этом холодильник стоит уже 19 тыс. руб. Посо­ветуйте, что делать.

  ■ В последнее время о таких ситуациях приходится слышать все чаще. Естественно, ваши права нарушены и есть все шансы их восстановить.

Хочу вас порадовать: если цена бракованного товара увели­чилась, вам должны вернуть деньги исходя из новой стои­мости.

А если в 10-дневный срок ваши требования не выполнят, у вас возникнет право получить от магазина неустойку за задержку (1 % от цены товара за каждый день задержки).

§ Ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Возьмите из сервисного центра подтверждение об отказе в ремонте. Пригодится, если дело дойдет до суда. В вашей си­туации вы имеете полное право вернуть деньги (новую стои­мость) или поменять холодильник на другой, равноценный или с доплатой.

§ Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

To top
+7 (961) 716-88-44 Задать вопрос в WhatsApp