ТОНОМЕТР НЕ ПРИНИМАЮТ ОБРАТНО

Окупила тонометр, принесла домой, а он не работает. В магазине отказались менять и принимать обратно. За­конно ли?

■ Безусловно, если он не работает, то вам обязаны его поменять на исправный или вернуть деньги. Причем, какое требование к продавцу выбрать, решаете вы сами. § Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Медицинские товары не принимают назад только в том случае, если они хорошего качества. Они входят в специаль­ный список подобных товаров, и если бы тонометр вам просто не понравился (например, по цвету), то сдать его было бы нельзя.

Но у вас другой случай: товар бракованный, поэтому отказ про­давцов неправомерен. Напишите в магазин письменную пре­тензию и напомните, что помимо денег за товар вы вправе по­требовать также полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Ведь от­сутствие тонометра наверняка причинило вам неудобства.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад