КАК ДОКАЗАТЬ ОБРАЩЕНИЕ В МАГАЗИН?

Как доказать, что я обращалась в магазин по поводу бракованного товара, если я не писала письменную претен­зию?

■ Досадно, что вы не составили письменную претензию. Мы ре­гулярно пишем, что устные дебаты с продавцами, как правило, только отнимают время. Обращаться с претензией нужно в пись­менном виде, составив жалобу в двух экземплярах: один из них отдадите продавцу или другому ответственному сотруднику (ме­неджеру, администратору, директору), а другой останется у вас с отметкой о принятии. Такой жест служит подтверждением серьезности ваших намерений и увеличивает шансы на бы­струю победу.

В подобных обстоятельствах всегда записывайте фамилию, имя, отчество и должность тех, с кем вы общаетесь. В сложных случаях пользуйтесь видеокамерой или диктофоном. Это мо­жет оказаться полезным при обращении в суд. Вообще дока­зательства в деле отстаивания ваших прав очень важны. Например, для судебного разбирательства вам понадобятся копии документов, которые подтвердят оплату независимой экспертизы, результаты самой экспертизы, копия заявления в магазин, копия выданного продавцом отказа. Если при ва­шем обращении в магазин присутствовали свидетели, их подтверждение тоже пригодится.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад