В МАГАЗИНЕ ПОСЛАЛИ К ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ЧТО ДЕЛАТЬ?

Я купила стол, но у него через 2 дня отломалась ножка. Мужа у меня нет, а сама я чинить не умею. Хочу, что­бы мне его отремонтировали или поменяли на другой. В ма­газине говорят, что я должна обращаться не к ним, а к про­изводителю, офис которого далеко. Правы ли продавцы?

■       Нет. Вы вольны сами выбирать, к кому обращаться: к продав­цу, к производителю или импортеру.

§ Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Чтобы продавцы не вольничали в трактовании закона, требова­ния излагайте в письменном виде.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад