ЕСЛИ КУХОННУЮ ПЛИТУ НЕ ПРИНИМАЮТ НА ЭКСПЕРТИЗУ

У меня сломалась плита, покупал ее меньше года на- ^ зад. Магазин отказывается принимать ее на эксперти­зу, потому что я выбросил упаковку и есть следы исполь­зования — царапины на стеклокерамической поверхности. Правомерен ли отказ?

  • Требование относительно сохранения товарного вида спра­ведливо только для товаров надлежащего качества. Это их нуж­но возвращать без внешних изъянов, в «родной» упаковке и не позже 14 дней с момента покупки.
  • Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Что же касается некачественного товара, то продавец обя­зан принять его (в том числе для экспертизы) в любом виде.

Вмятины, сколы, царапины, не говоря уже об отсутствии упа­ковки, в этом случае не имеют значения.

Единственно, если вы плохо обращались с вещью и на ней вид­ны следы повреждений, это может косвенно свидетельствовать о том, что вы сами повредили товар. Но это должны решать незави­симые специалисты.

Кстати, претензии относительно качества товара потреби­тель вправе предъявлять в период гарантийного срока, а если существенные недостатки выявлены позже, то и в течение 2 лет после него (но в этом случае экспертизу оплачивает поку­патель, и только в случае решения в его пользу магазин возме­щает все расходы).

Если до этого вы решали вопрос устно, стоит написать в мага­зин претензию, изложить ваши жалобы по поводу дефекта товара и потребовать соблюдать ваши права.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад