КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА НАВЯЗАННУЮ КОСМЕТИКУ?

Меня пригласили на бесплатную процедуру для лица с мас­сажем, а потом заставили купить косметику на 50 тыс. руб. Я даже не понимаю, как это произошло, хотя подписала ка­кой-то кредитный договор… Теперь в этом салоне говорят, что вернуть косметику и прибор для лица я не смогу. Так ли это?

  • Таких ситуаций, к сожалению, довольно много и все списаны словно под копирку: все происходит, как вы пишете. Придется проявить настойчивость. Как правило, на такой косметике отсутству­ет информация на русском языке о составе продукта, изготовителе и импортере. Также, как правило, нет информации о противопока­заниях. Таким товаром в нашей стране торговать нельзя. А если вам его продали, вы имеете право вернуть деньги.
  • Ст. 8 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Если вы уверены, что купили косметику под давлением и она вам не нужна, не вскрывайте упаковку и тюбики. Как можно быстрее обратитесь в банк с требованием расторгнуть договор. Напишите продавцам претензию с отказом от покупки. В ней укажите, что:

  • навязанный товар не является ни лекарством, ни косметикой;
  • на товаре отсутствует информация на русском языке и о со­ставе продукта, и об изготовителе и его адресе. Нет информации об импортере и его адресе;
  • вам не был выдан расчетный чек контрольно-кассового аппа­рата (если это так);
  • вы сомневаетесь в качестве товара.

Укажите, что вы вправе по собственному усмотрению:

  • потребовать замены товара с перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребо­вать возврата уплаченной за товар суммы.
  • Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Укажите, что ваш выбор — вернуть товар.

  • Кредитная заявка составлялась со слов сотрудника и в ней не учтено ваше финансовое положение, которое не позволяет оплачи­вать навязанный потребительский кредит.
  • Косметику вам продали после сеанса косметологической процедуры, которую вам проводил специалист, возможно, не имеющий медицинского образования.

Составив заявление, отправляйтесь в салон, захватив с со­бой все, что вам в нем впарили.

Пригрозите продавцам обратиться в правоохранитель­ные органы, пожалуйтесь в Роспотребнадзор. Если салон все-таки откажется возвращать деньги, обращайтесь в суд.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад