МАГАЗИН ЗАКРЫЛСЯ. КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР?

Я купила демисезонное пальто в марте. В начале апреля разошелся шов на рукаве. Пришла в магазин (отдел ин­дивидуального предпринимателя в торговом центре) сда­вать вещь, а он закрылся. Есть чек, но что же мне делать? Есть ли шанс вернуть деньги?

■ Если индивидуальный предприниматель прекратил свою дея­тельность официально, вам все равно можно предъявлять пре­тензии к человеку, который ранее был ИП. Ведь его ответствен­ность не прекращается и по своим обязательствам он отвечает всем принадлежащим ему имуществом.

  • Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»; ст. 477, 723 Гражданского кодекса РФ; Определение Московского городского суда от 10.11.2011 г. по делу № 33-36373

Предъявить требования по поводу качества товара вы вправе в течение 2 лет с момента покупки (просто, если гарантия закон­чилась, на вас лягут расходы на экспертизу, которые, если ваша правота будет доказана, должен будет вернуть продавец или из­готовитель).

  • Ст. 18,19 Закона РФ «О защите право потребителей»

Узнайте статус регистрации и данные об ИП, заказав вы­писку в ближайшей налоговой. Посмотрите информацию на сайте www.nalog.ru ~ там отображаются сведения о прекра­щении деятельности. Если после предъявления письменной претензии исполнитель не удовлетворит добровольно ваши требования, вы вправе обратиться за защитой своих прав в суд.

Но есть и еще один вариант: закон позволяет вам также предъ­являть претензии к изготовителю или импортеру. Так что вы мо­жете обратиться и к тому, кто произвел этот товар. § Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Отмечу, что ответственность на продавце и изготовителе ле­жит, только если шов разошелся из-за производственного брака (и вашей вины нет).

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад