О ЧЕМ СТОИТ ЗНАТЬ В СПОРЕ С МАГАЗИНОМ

Я написала в магазин претензию по поводу бракованной обуви. В какой срок должны ответить? На что я имею право? Продавец сказал, что деньги мне не вернут, а обувь могут отремонтировать или поменять. Правильно ли это?

Вы сами выбираете, что именно магазин должен сделать в ва­шей ситуации — вернуть деньги, поменять обувь или отремонти­ровать. Заставлять вас принять какое-то решение ни продавцы, ни администрация магазина не вправе.

  • СТ.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Есть и общие моменты, которые обязательно стоит знать в споре с магазином. Например:

  • деньги за купленный товар вам должны вернуть в течение 10 дней с того момента, как оформлена ваша претензия;
  • заменить товар магазин обязан в течение 20 дней.

Если магазин эти сроки нарушил, то вы имеете право взыскать неустойку — 1 % от стоимости товара за каждый день опоздания.

Напомните продавцам о санкциях, которые грозят за наруше­ние прав потребителей. Помимо выплаты неустойки, это:

  • возмещение убытков, причиненных покупателю продажей не­качественного товара;
  • штраф за нарушение правил торговли;
  • штраф за отказ добровольно выполнить требование потреби­теля.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад