НОВЫЙ ПЫЛЕСОС СЛОМАЛСЯ, МАГАЗИН ОБВИНИЛ В ЭТОМ НАС

Мой пылесос через несколько месяцев после покупки сначала стал плохо работать, потом перестал работать совсем, и мой муж отвез его в сервисный центр. Пылесос долго проверяли на наличие дефектов или брака, а потом нам сказали, что он перестал работать из-за механических повреждений, потому что мы, наверное, его роняли. Мы с мужем пытались объяснить, что очень трудно уронить пылесос, стоящий на полу, но нас не слушали и отказались выдать заключение специалиста. Пылесос дорогой, хотелось бы вернуть за него деньги. Куда нам обратиться?

■             Обращайтесь к продавцу с претензией и требованием на-править пылесос в сервисный центр на диагностику, после чего выдать вам на руки копию акта о причинах неисправности. В претензии укажите, что, когда вы обратились в сервисный центр самостоятельно, вам отказали в выдаче акта.

Укажите также, что требуете возврата денег или замены на аналогичный товар надлежащего качества (срок проверки составляет 20 дней).

Срок ответа на претензию составляет 10 суток с момента ее по-лучения. Претензию составляйте в двух экземплярах: один вручайте продавцу, а на другом требуйте поставить подпись получившего и дату. Если вы направляете претензию по почте, то отправляйте с уведомлением, чтобы было подтверждение об отправке.

  • Ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Если продавец никак не отреагирует на ваши требования, то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад