Мой пылесос через несколько месяцев после покупки сначала стал плохо работать, потом перестал работать совсем, и мой муж отвез его в сервисный центр. Пылесос долго проверяли на наличие дефектов или брака, а потом нам сказали, что он перестал работать из-за механических повреждений, потому что мы, наверное, его роняли. Мы с мужем пытались объяснить, что очень трудно уронить пылесос, стоящий на полу, но нас не слушали и отказались выдать заключение специалиста. Пылесос дорогой, хотелось бы вернуть за него деньги. Куда нам обратиться?
■ Обращайтесь к продавцу с претензией и требованием на-править пылесос в сервисный центр на диагностику, после чего выдать вам на руки копию акта о причинах неисправности. В претензии укажите, что, когда вы обратились в сервисный центр самостоятельно, вам отказали в выдаче акта.
Укажите также, что требуете возврата денег или замены на аналогичный товар надлежащего качества (срок проверки составляет 20 дней).
Срок ответа на претензию составляет 10 суток с момента ее по-лучения. Претензию составляйте в двух экземплярах: один вручайте продавцу, а на другом требуйте поставить подпись получившего и дату. Если вы направляете претензию по почте, то отправляйте с уведомлением, чтобы было подтверждение об отправке.
- Ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Если продавец никак не отреагирует на ваши требования, то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.