Заказал антенну на 20 каналов, уж очень ее по телевизору расхваливали. Получил, а она не ловит ни одного канала.
Получается, 2400 руб. выбросил. Позвонил по указанному в
чеке номеру — сказали, отослать товар обратно и за пересылку доплатить 300 руб. Посылку отправил 16 октября 2017 г., и до сих пор ни ответа, ни денег. На почте проверили, посылка была получена. Что делать?
■ Вам нужно вновь обратиться на почту и взять у них подтверждение того, что посылка была получена. Далее составить письменную претензию и отослать продавцу с требованием возврата денег и неустойки.
- Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Размер неустойки определяется как 1% за каждый день просрочки от стоимости товара. Продавец обязан в течение 10 дней с момента получения претензии отреагировать на
нее (дать ответ или перечислить денежные средства). Если это не будет сделано, то вам нужно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор, чтобы они провели проверку и приняли меры.