Я купила бракованную обувь. В магазине дефект признали, но деньги отдавать отказываются, предлагают поменять на другую обувь с перерасчетом. Говорят, что у них и так маленькая выручка. Но разве они могут перекладывать свою проблему на меня?
По закону потребитель при обнаружении недостатков в товаре вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков товара, обмена товара либо возврата уплаченных денег.
- Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Соответственно если в законе сказано, что решаете, что делать с бракованным товаром, именно вы — покупатель, то никто другой за вас это решать не имеет права. Продавец нарушил ваше право выбора.
В любой подобной ситуации не стоит тратить время на устные дебаты. Пишите в магазин официальную претензию в двух экземплярах, один из которых останется у вас с отметкой о принятии. Как правило, при серьезном настрое покупателя отношение меняется и деньги быстро находятся.