ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В МАГАЗИНЕ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ ЗА БРАКОВАННЫЙ ТОВАР

Я купила бракованную обувь. В магазине дефект признали, но деньги отдавать отказываются, предлагают поме­нять на другую обувь с перерасчетом. Говорят, что у них и так маленькая выручка. Но разве они могут перекладывать свою проблему на меня?

По закону потребитель при обнаружении недостатков в товаре вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устране­ния недостатков товара, обмена товара либо возврата уплачен­ных денег.

  • Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Соответственно если в законе сказано, что решаете, что делать с бракованным товаром, именно вы — покупатель, то никто дру­гой за вас это решать не имеет права. Продавец нарушил ваше право выбора.

В любой подобной ситуации не стоит тратить время на устные дебаты. Пишите в магазин официальную претензию в двух экземплярах, один из которых останется у вас с отметкой о при­нятии. Как правило, при серьезном настрое покупателя отноше­ние меняется и деньги быстро находятся.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями, нажмите на кнопки



Консультация юриста по телефону
и в офисе

Новокузнецк - 8 961 716 88 44

Москва - (495) 510 70 16


Ваш вопрос отправлен, в ближайшее время мы ответим на него

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий




« Назад