Loading...

ПОТРЕБИТЕЛЯМ

КАК ВЕРНУТЬ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ В МАГАЗИН ЕСЛИ НЕ СОХРАНИЛСЯ ЧЕК?

Можно ли вернуть в магазин некачественный продукт, если не сохранился чек?

■             Если чек не сохранился, то вы в любом случае можете подать письменную претензию в магазин. В претензии укажите дату и время покупки. Опишите, что произошло, как вы установили, что товар некачественный. Возьмите с собой продукт, предъявите в магазине.

Сейчас многие магазины оснащены камерами наблюдения, по которым легко можно будет установить, что вы совершали покупки. Обратитесь в службу безопасности магазина и попросите скопировать запись с камер на ваш носитель (диск или флешку). После поступления претензии магазин будет обязан провести проверку и дать вам ответ в течение 10 дней.

  • Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
To top
+7 (961) 716-88-44 Задать вопрос в WhatsApp