Дочь сделала анализ в сетевой медицинской лаборатории, он показал наличие опасного заболевания. Анализ переделали в другой клинике: диагноз не подтвердился. Сделали в третьей — болезни нет. Лаборатория отказалась вернуть деньги за ошибочный анализ, отделавшись извинениями. Куда можно пожаловаться на это?
В такой ситуации стоит написать претензию в лабораторию и попросить также ответить письменно. На основании поступившей жалобы там обязаны будут провести проверку и указать причину случившегося.
Всякое бывает: например, иногда погрешности в питании перед сдачей анализов могут приводить к неверным результатам.
Потребуйте в жалобе вернуть вам деньги за анализ, если лаборатория признает свою ошибку. В противном случае обращайтесь в Роспотребнадзор.